На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

6 летняя девочка покорила слушателей исполнением песни Ваше Благородие

Девочке Ярославе всего 6 лет. Несмотря на свой юный возраст, девочка уже показывает выдающееся мастерство всем своим поклонникам. У Ярославы есть канал, куда она выкладывает ролики со своими каверами известных песен, играя, в основном, на гитаре. В этот раз девочка порадовала всех нас потрясающим исполнением легендарной и любимой всеми песни ‘’Ваше благородие’’. Обязательно послушайте! Невероятно красиво! Вокальный слух — это способность определять качество певческого звука, умение

Распознавать недостатки голосов. Вокалисты воспринимают певческое звучание не только слухом, но и мышцами голосового аппарата, вибрационными ощущениями, зрением, то есть взаимодействием разных органов чувств, опыта, интеллекта слушающего. Главный инструмент вокальной педагогики — слух, связанный с субъективными певческими ощущениями, тоже отчасти субъективен, особенно у неопытных исполнителей. Он нуждается в подстраховке. Певец слышит в преломлении ощущений своего голоса. Слуховая

Информация перерабатывается сознанием, связана с аналитическими способностями, нуждающимися в развитии и в опыте. Пожалуй, главное — это осознание собственных голосовых приспособлений и исполнительских возможностей. Познать себя трудно. Все стремятся соответствовать стандарту. А требуется осознание своих возможностей: что голосу выгодно, какие исполнительские стили подходят нервной системе. В техническом отношении главное для «академиста» — преодоление регистровой разрозненности

Путем смешения звучания. То есть выработка сплава грудного и головного звучаний, баланс которых индивидуален и изменчив тесситурно: звук выше — тембр «головней», звук ниже — тембр «грудней». Звучание есть взаимодействие дыхания с гортанью. Дефекты взаимодействия: слишком плотное смыкание голосовых складок, их регистровый, не смешанный способ работы, вялость или напористость дыхания. Микрофон несколько изменяет тембр голоса. Степень искажения не всегда предсказуема, зависит от качества, сохранности аппаратуры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх